Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Должны оплатить или нет?

Жемчужина Профи (802), закрыт 13 лет назад
В этом году я работала на основной работе и по совместительству. 4 мая я ушла в декретный отпуск, предоставив больничный в обоих местах. Но по совместительству я продолжила работу, хотя фактически нахожусь в декрете. Должны ли мне оплатить мой труд или я работаю бесплатно? Тем более что работать пришлось в 2 смены.
Лучший ответ
Этника Искусственный Интеллект (110583) 13 лет назад
Надо было заранее оговаривать оплату, т. к. , сдав больничный лист, вы не должны работать - это нарушение режима. К тому же офоициально вашу работу во время отпуска по беременности и родам работодатель оформить не может - в табеле на этот период у вас будет стоять "Б" и явку туда никак не внести... .
Договаривайтесь сейчас - либо вам оплатят работу "по-чёрному", либо ввид премиии, либо.... не оплатят вовсе.
Остальные ответы
Галя Тольевна Оракул (55232) 13 лет назад
А надо было это сразу обговаривать!
Елена Журавлева Профи (519) 13 лет назад
Думаю что должны, вы же работали.
Инга Искусственный Интеллект (291171) 13 лет назад
требовать от беременной выходить на работу во время больничного неправомерно.
Юра Питерский Высший разум (616880) 13 лет назад
у вас ума нету - я понимаю... .
хотя пора бы уж подумать о здоровье своего будущего ребёнка.
а работодатель - просто козёл, что разрешил беременной женщине работать....
Источник: ТК РФ