
Я всю ночь думал, не мог заснуть.. почему у женщин с большой попой титьки маленькие.. и наоборот..?

Пользователь удален Мастер (1913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANGEL Мастер (2302) 13 лет назад
Это тебе какие-то неправильные женщины попадались!! ! Бедолага!!! Это ж как они тебе мозг засрали, что ты сон потерял!!
Остальные ответы
cамаЯ Гуру (4011) 13 лет назад
мдаа, понимаю, поспать хоть успели?
Анатолий Просветленный (21205) 13 лет назад
Вам какие-то неправильные попадались, у меня всё наоборот, и хорошо сплю.
Психея Гуру (2805) 13 лет назад
Я Вам сочувствую. Кто о чем, а вы всю ночь ...да такая тема.
михаил боровых Мудрец (12977) 13 лет назад
загадка однако.. .
пошел думать!
VeterOK Гуру (2591) 13 лет назад
ну не всегда так - у меня вот и попа не маленькая и грудь большая! )))
Zeus Amoralius Мыслитель (7451) 13 лет назад
Мда. . Похоже ты не там ищешь! Мне такие даже не попадаются. Всегда все на месте. . И попа и грудь не меньше тройки. . Вкусняшки!