Top.Mail.Ru
Ответы

Как пообщаться с оператором в поддержке йота

Я уже 8 час пытаюсь дописаться до оператора, но из-за того что эти нелюди создали бота , который не может помочь мне с вопросом , ТАК ОН ЕЩЕ И ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕВЕСТИ НА ОПЕРАТОРА И Я ЕМУ АККАУНТ БЫ НЕ ФОРМИРОВАЛ ВОПРОС ОН ОТПРАВЛЯЕТ 1 СООБЩЕНИЕ "у вас трудности с интернетом? Ответьте да или нет" и независимо от того что я выбрал он присылает сообщение о том что сейчас могут ощущаться низкая скорость интернета и от нас не зависит, А МНЕ НЕ ЭТО НАДО, МНЕ НАДО ДОСРОЧНО ОПЛАТИТЬ ТАРИФ, У МЕНЯ КОНЧИЛИСЬ ГБ А БЕЗ ИНТЕРНЕТА НЕДЕЛЮ ЕЩЕ СИДЕТЬ И Я ПРОСТО ЗАПЛАЧУ ИМ ЭТИ 500 РУБЛЕЙ СЕЙЧАС И ОНИ МНЕ МОЙ СТАРЫЙ ТАРИФ ВКЛЮЧАТ. Помогите, я уже и по номеру звонил, там все так же

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
16ч

Привет! Приносим извинения за эти сложности при попытке связаться с поддержкой 😔 Если на контактный центр большая нагрузка, время ответа специалиста может увеличиваться. Хотим разобраться, почему чат не переводился на специалиста совсем. Для этого отправьте, пожалуйста, в лс ВК (vk.me/yota) свой номер и скриншот переписки, где видно, что диалог не переключается. Также, если вопрос с подключением тарифа актуален, поможем с этим вопросом.

Аватар пользователя
Новичок

йота кал поьому что