
Толстый живот - это не болезнь, это - подушка безопасности от ударов судьбы?

весна Искусственный Интеллект (104222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
светлана князева Мудрец (17320) 13 лет назад
Либо это опущение груди, либо северная надбавка.
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 13 лет назад
Эт.. . комок нервов...
Неизвестно Мыслитель (9454) 13 лет назад
толстый живот - это пресс с манией величия....
Оксана Чекмазова Мастер (2175) 13 лет назад
Живот не от пива, а для пива! :)
Матюшева Ольга Просветленный (21481) 13 лет назад
В точку! Пока толстый сохнет, худой сдохнет.
Источник: народная мудрость
АрЛеКиНа Мудрец (18538) 13 лет назад
Это трудовая мозоль....
Евгений Мастер (1981) 13 лет назад
Это и рабочая мазоль, и аккумулятор любви... .
И наличие зеркальной болезни. :-(((

ОТКРОЙ глаза ты толстый, и жирный.
Лучше быть строинее так легче....
Елена Винникова Мастер (1686) 13 лет назад
Само-собой! А толстая попа-защита от её пинков!
Felicia (incognito) Гуру (4839) 13 лет назад
Источник: Не поможет!! ! ТЕЛО жирное - в утесах будет спрятано надежно!!!