Top.Mail.Ru
Ответы

Как стать программистом?

Сильно загорелся желанием стать программистом, но я не знаю с чего начать ведь в программировании я полный чайник, единственное что я знаю это print, if и может ещё какую-то лёгкую команду в пайтоне. Думаю делать сайты, ведь думаю выбраться в какую-то компанию у меня вряд-ли получится, а хорошие программы в одиночку будет сделать очень тяжело. Какой язык программированиедля этого подобрать? Я немного начал с пайтона, но вроде остальные языки будут лучше. С чего нужно начинать? В плане что учить обычные команды или что-то иное? Также если у кого-то есть хорошее видео пояснение про то как стать программистом пожалуйста киньте сюда. Буду благодарен

По дате
По рейтингу
Ученик
10мес

Привет! Отлично, что решил заняться программированием. Начни с основ — изучай синтаксис, базовые конструкции, работу с данными. Питон — хороший выбор для начала — его легко понять и быстро делать простые проекты. После освоения основ можешь перейти к фронтенду — HTML, CSS и JavaScript — это ключ к созданию сайтов. Важно практиковаться, делать мелкие проекты и не бояться ошибок. Есть много хороших видео на YouTube, например, канал «Код с нуля» или «Плюс-минус». Главное — постоянство и интерес.

Ученик

Советую изучить веб разработку. Это позволяет разрабатывать видеоигры, которые можно публиковать на платформе Яндекс.Игры и монетизировать с помощью рекламы. Кроме того, современные нейросети позволяют генерировать игровые проекты, а знание JavaScript облегчит редактирование и доработку их программного кода. Кроме этого, сможете получить опыт.

Как начать - советую посмотреть здесь: https://luckyea77.livejournal.com/5393455.html

Рекомендую начать прямо сейчас. Почему сейчас? Об этом написано в записи, на которую ведет вышеуказанная ссылка.

Мудрец