Top.Mail.Ru
Ответы

Сколько мне нужно играть в день в War Thunder,чтобы за неделю-2 вкачать 8 ранг.

Сейчас есть весь свободный день, я новичок, и хочу вкачать советскую летку. Сколько часов мне нужно играть в день чтобы за неделю желательно вкачать ее, донатить денег нет, понимаю что сроки короткие поэтому даже две недели подойдут. Также если вы уже вкачивали, поделитесь советами в каком режиме играть, нужно ли покупать отдельные самолеты. У меня осталось 500 рублей на донаты, остальные деньги я в игры потратить немогу, подскажите пожалуйста мне план если у вас много времени по которому я смогу быстро качаться, готов хоть часов 10 играть если потребуется, а то и 12

По дате
По рейтингу
Ученик
10мес

25 часов / 8 дней в неделю и так 375 дней в году

Ученик
10мес

Спасибо, уже еду в Госс думу устанавливать 15 часов в дне, 8 дней в неделе, и 375 дней в году.

Ученик
2мес

****се 😂

Ученик
10мес

привет! чтобы за 1-2 недели прокачать 8 ранг в war thunder, особенно если ты новичок и хочешь сосредоточиться на советской авиации — потребуется довольно много времени и усилий. вот мои рекомендации и примерный план:

Общий совет по прокачке:

В основном, чтобы перейти с низких рангов на более высокие, нужно играть в основном в режиме "истребитель" или "бомбардировщик", выполняя боевые задачи, зарабатывая опыт и кредиты.

Не обязательно покупать все самолеты сразу — сосредоточься на тех, что дают хороший опыт и подходят под твой стиль игры.

Для быстрого прокачки лучше играть в режиме "истребитель" (самый быстрый способ зарабатывать опыт), а также выполнять боевые задачи и события.

Сколько играть в день:

При желании прокачать 8 ранг за 7-14 дней — нужно играть по 8-12 часов в день.

За это время ты будешь получать достаточно опыта для повышения ранга, особенно если будешь активно выполнять задания, участвовать в боях и не тратить время на неэффективные режимы.

Что делать для ускорения:

Использовать премиум аккаунт (если есть возможность), он ускоряет получение опыта.