Сколько мне нужно играть в день в War Thunder,чтобы за неделю-2 вкачать 8 ранг.
Сейчас есть весь свободный день, я новичок, и хочу вкачать советскую летку. Сколько часов мне нужно играть в день чтобы за неделю желательно вкачать ее, донатить денег нет, понимаю что сроки короткие поэтому даже две недели подойдут. Также если вы уже вкачивали, поделитесь советами в каком режиме играть, нужно ли покупать отдельные самолеты. У меня осталось 500 рублей на донаты, остальные деньги я в игры потратить немогу, подскажите пожалуйста мне план если у вас много времени по которому я смогу быстро качаться, готов хоть часов 10 играть если потребуется, а то и 12