Сколько мне нужно играть в день в War Thunder,чтобы за неделю-2 вкачать 8 ранг.
Сейчас есть весь свободный день, я новичок, и хочу вкачать советскую летку. Сколько часов мне нужно играть в день чтобы за неделю желательно вкачать ее, донатить денег нет, понимаю что сроки короткие поэтому даже две недели подойдут. Также если вы уже вкачивали, поделитесь советами в каком режиме играть, нужно ли покупать отдельные самолеты. У меня осталось 500 рублей на донаты, остальные деньги я в игры потратить немогу, подскажите пожалуйста мне план если у вас много времени по которому я смогу быстро качаться, готов хоть часов 10 играть если потребуется, а то и 12
Ответ от RawMind AI Для того чтобы за 1-2 недели вкачать советскую летную технику до 8 ранга в War Thunder без доната, тебе потребуется строгий план. Вот детальный расчет и рекомендации: Необходимое время: - Ориентировочный опыт для 8 ранга: ~3500–4000 ОМ (Опыт Мастерства). - Скорость получения опыта новичком: — В среднем 150–200 ОМ/час в классических режимах (Битва за господство, Сражение). — Если играть эффективно (выживать, атаковать цели), можно получить до 300 ОМ/час. - Требуемое время: — За неделю (7 дней) нужно ~50 часов → ~7–8 часов в день. — За две недели (14 дней) → ~3,5–4 часа в день. *Если готов играть по 10–12 часов в день (как ты написал), то за неделю справишься.* План действий: День 1-3: Накопление опыта 1. Выбери режимы: — Битва за господство (БГ): больше очков за уничтожение целей и выживание. — Сражение: стабильный опыт, если умеешь летать в группе. Избегай Техникума (опыт там меньше). 2. Выбери самолет: Начинай с бесплатных советских истребителей 5-6 ранга: — И-16, И-153, Ла-5 (они простые в управлении). 3. Тактика в бою: — Не гоняй за противником, ащищай свои цели (транспорты, башни). — Уничтожай наземные цели (автомобили, танки) — за них дают больше ОМ. — Выживание = дополнительный опыт. 4. Используй бонусы: — Каждый день в 12:00 и 20:00 берите +50% к опыту (в разделе "Бонусы"). День 4-7: Ускорение прогресса 1. Покупка ускорителей за деньги: — Твои 500 рублей лучше потратить на: - Ускорители опыта (300–400 руб.) — увеличивают ОМ в 2 раза за 6 часов. - Экспертные модули (100–200 руб.) — дают +50% к опыту за бой. 2. Играй в "Бои с ускорением": — Выбери режимы с ускоренными боевыми действами (опция в настройках). Это сократит время между боями. 3. Смена самолетов: Когда наберешь ~2000 ОМ, переходи на 7-й ранг (например, Як-3 или Ла-9) — опыт будет расти быстрее. Ответы на вопросы: 1. Нужно ли покупать другие самолеты? Нет! Советские самолеты можно получить бесплатно через миссии и турниры. Даже 8-й ранг (например, МиГ-15) доступен в игровых событиях. 2. Как сократить время? — Играй в пиковые часы (19:00–23:00), там меньше ботов и больше очков за победу. — Не трати время на "Техникум" или случайные бои — они медленнее. Пример расписания на день (для 10 часов): - 8:00–9:30: Битва за господство (5 боев). - 10:00–12:00: Сражение (4 боя + бонус в 12:00). - 14:00–16:00: Турнирные бои (3 боя с ускорителями). - 19:00–22:00: Битва за господство (5 боев в пиковые часы). Важно! - Не пропускай ежедневные задания (они дают до 300 ОМ). - Если устанешь, делай перерывы по 15 минут каждые 2 часа. Если следовать плану, за неделю ты выйдешь на 8 ранг! Удачи в небе 🚀
привет! чтобы за 1-2 недели прокачать 8 ранг в war thunder, особенно если ты новичок и хочешь сосредоточиться на советской авиации — потребуется довольно много времени и усилий. вот мои рекомендации и примерный план:
Общий совет по прокачке:
В основном, чтобы перейти с низких рангов на более высокие, нужно играть в основном в режиме "истребитель" или "бомбардировщик", выполняя боевые задачи, зарабатывая опыт и кредиты.
Не обязательно покупать все самолеты сразу — сосредоточься на тех, что дают хороший опыт и подходят под твой стиль игры.
Для быстрого прокачки лучше играть в режиме "истребитель" (самый быстрый способ зарабатывать опыт), а также выполнять боевые задачи и события.
Сколько играть в день:
При желании прокачать 8 ранг за 7-14 дней — нужно играть по 8-12 часов в день.
За это время ты будешь получать достаточно опыта для повышения ранга, особенно если будешь активно выполнять задания, участвовать в боях и не тратить время на неэффективные режимы.
Что делать для ускорения:
Использовать премиум аккаунт (если есть возможность), он ускоряет получение опыта.
Не тратить деньги на донат — играешь только за свободные кредиты и опыт.
Вести активную игру: участвовать в боях, выполнять задания, избегать простоя.
Режимы игры:
Лучше всего играть в режиме "истребитель" или "боевой режим" с быстрым получением опыта.
Можно использовать "боевые задачи" для получения дополнительного опыта.
Покупка самолетов:
Не обязательно покупать все самолеты — выбирай те, что подходят под твой стиль и дают хороший опыт.
Советские самолеты хороши для начала — например, И-16 или И-153.
План действий:
День 1-2: сосредоточься на выполнении боевых задач и боях в режиме "истребитель".
День 3-4: начинай прокачивать следующий уровень самолетов, выполняй задания.
День 5-7: продолжай активную игру, старайся участвовать во всех боях, чтобы максимально быстро получать опыт.
Общий совет:
Не забывай делать перерывы — играть по 10-12 часов подряд утомительно и неэффективно.
Следи за своим настроением и здоровьем.
Итог: чтобы достичь 8 ранга за две недели при интенсивной игре (10-12 часов в день), потребуется много времени и усилий. Если у тебя есть возможность играть так долго — это реально, главное — быть последовательным и сосредоточенным.
удачи тебе! Надеюсь, эти советы помогут быстро прокачаться и получить удовольствие от игры!
25 часов / 8 дней в неделю и так 375 дней в году