
Всем приветос:) У вас с утра всегда хорошее настроение, или бывает, что злые.???

EVGEN Искусственный Интеллект (114601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72145) 13 лет назад
хорошее ...пока никто не испортит!
Остальные ответы
ANGEL Мастер (2302) 13 лет назад
Бывает что и злое!! ! Смотря как ночь прошла!
Анастасиюшка Гуру (4239) 13 лет назад
Это смотря как милый ночью удовлетворил!! ! настроение зависит от целиком и полностью от него!!))))))
Пользователь удален Гений (51614) 13 лет назад
с утра всегда плохое, раскачиваюсь к обеду, а там, если никто не взбесит, то хорошее, в противном случае мерзопакастное до ночи
Света Петрова Гуру (4408) 13 лет назад
нет зависит от настроения вот сегодня злая и спать хочу