Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отрегулировать педаль сцепления на лада-12.Спасибочки.

Натали Профи (949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентин Якушин Мастер (1745) 13 лет назад
сверху на кпп есть трос сцепления, на его конце гайка, гайку крути до тех пор пока педаль сцепления не станет в уровень с педалью тормоза.
Остальные ответы
Александр Игнатьев Профи (873) 13 лет назад
к спецам в сервис лучше сгоняй
Волшебник Гудвин Гуру (2785) 13 лет назад
на тросе около наконечника есть ргулировочная гайка
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 13 лет назад
на кпп есть регулировка троса, выставляю её на одном уровне с другими педалями
станислав сергеев Мыслитель (6989) 13 лет назад
ключиком на 17 подтянуть три минуты времени