
мальчики!!! а вы часто из диких кошечек, делаете ручных котят!!! и как вам это удаётся...?

Анастасиюшка Гуру (4239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RedCat A.I. Профи (580) 13 лет назад
Лаской, любовью и заботой. Любая "кошечка"любит это, не смотря на ее поведение, и всегда вернеться на "теплое" место, а со временем привыкает к нему и не может по другому. Вот тут и наступает время выбора: партнер показывает девушке, что уже пора прекратить быть "дикой" и у нее простой выбор, или уйти или остаться и измениться. Мало кто уходит:)
Источник: Аз есмь:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1913) 13 лет назад
Сколько кошку не корми.. , она всё равно гуляет сама по себе..:)))
Viktor Vruk Оракул (89066) 13 лет назад
качественный трах и утром кошка превращается в котёнка.