
Вы согласны)))

Геращенко Андрей Просветленный (32922), закрыт 13 лет назад
Женщину может довести до истерики любой пустяк,а мужчину - только женщина.
Лучший ответ
Елена Высший разум (101950) 13 лет назад
Женская истерика-это искусство. Мужская истерика-это слабость.

Остальные ответы
Анастасиюшка Гуру (4239) 13 лет назад
мммм.... да!! ! истину глоголишь, устами младенца!!!
Натали**** Искусственный Интеллект (354306) 13 лет назад
не согласна!!!!
Источник: личный опыт))) ) приветик
Геращенко АндрейПросветленный (32922) 13 лет назад
Приветульки!)
Алена Ваганова Мудрец (10389) 13 лет назад
Да!!!! Мы такие!! ! И никто нас не переделает!!!!)))))
Источник: Приветуль, Андрюша!! ! )))
Геращенко АндрейПросветленный (32922) 13 лет назад
Здравствуй!Давно тебя не видел.Очень рад!
Алена Ваганова Мудрец (10389) Работа!!! ((( Хрен бы ее побрал!!!
Эльза Мыслитель (8660) 13 лет назад
нет, только то, что мужчина считает пустяком :)
Ксения Зарицкая Знаток (345) 13 лет назад
Не каждого мужчина может довести жещина. Смотря что он из себя представляет.
**Эфа** Мыслитель (5570) 13 лет назад
до истерики доведет любой и это пустяк))) ) а вот когда женщина мужика- это трагедия)))))))))
(не) Каренина Искусственный Интеллект (208190) 13 лет назад
Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину! дай любви, чтобы прощатьего! терпения-чтобы выдерживать его характер! только сил не давай, а то прибью его на фиг...)) )