Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна помощь! Срочно!

k0shka Мастер (2299), закрыт 13 лет назад
Что подарить родителям парня при знакомстве?
Лучший ответ
Анечка Фёдорова Мастер (1865) 13 лет назад
А я думаю что можно принести вкусный тортик к чаю, я так делала, им очень понравилось, да и я сразу произвела хорошее впечатление.
Источник: я
Остальные ответы
Ксения Пушкина Мастер (2096) 13 лет назад
При знакомстве ничего не надо дарить. Ты ж не на день рождения идешь.
k0shkaМастер (2299) 13 лет назад
Не удобно как-то с пустыми руками!
Ксения Пушкина Мастер (2096) Ну посоветуйся со своим МЧ. Он то лучше родителей знает. А вообще ТЫ-лучший подарочек)))
Роман Волков Искусственный Интеллект (112834) 13 лет назад
Верно. Ничего не надо. Твоя задача-преподнести себя!
k0shkaМастер (2299) 13 лет назад
Я же первый раз приду в дом! Не могу же я с пустыми руками придти!
Роман Волков Искусственный Интеллект (112834) Именно с пустыми!Это неприлично дарить что-нибудь при знакомстве!
Настёнка Знаток (260) 13 лет назад
Если не язвенники - цветы- маме, коньяк (вино) - папе