
SеХуальные маньяки пользуются законом подлости методом тыка?

Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Привет всем!!!
Лучший ответ
$трашная Кра$авица Гений (71590) 13 лет назад
а ещё, они так подленько похрюкивают..) когда пользуются)
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф.Просветленный (29865) 13 лет назад
ага, и визжат, когда отпользовали))))))
$трашная Кра$авица Гений (71590) непременно нужно попробовать...муррррр)))
Остальные ответы
настроение Оракул (78649) 13 лет назад
и где ж его с утра словить, этого маньяка?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Методом самотыка - потому что жертва ведь сопротивляется!
Krordzh Мудрец (13468) 13 лет назад
Нет они пользуются окружающей обстановкой - темным густым лесом. Остальное дело техники.