
Сосед зашел и спросил "а чего это ты по квартире в трусах ходишь?" я и задумалась ,а мож и их снять? ))

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (258021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Face To Face Мастер (2014) 13 лет назад
Думаю приятно - "иметь" - такую соседку как ты))
Остальные ответы
Евгений Павлюкевич Мудрец (17085) 13 лет назад
Конечно, зачем на себе лишнее носить!
Ал Мастер (1187) 13 лет назад
так мож ты в его трусах ходишь?
Сергей Оракул (81074) 13 лет назад
не поддавайся на провокации
Источник: првт
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (258021) 13 лет назад
Доброе утро, Серёж) ЦалУю!
Сергей Оракул (81074) вот "цалую" не надо...ужас какой легковозбудимый...
Strawberry Sky Просветленный (48036) 13 лет назад
И правильно! Все вопросы сами отпадут!
~M@Xim~spark=) Мудрец (15186) 13 лет назад
А че, сосед то заходил????
Юлия - Мыслитель (5374) 13 лет назад
и это правильно - жара просто невыносимая )))))
анжела дорофеева Мыслитель (6046) 13 лет назад
Трусы это не главное) ) главное ноги держать в тепле))))
Источник: Снимай -одевай носочки))) -
Vit Профи (617) 13 лет назад
пусть сосед и снимает, он за этим и пришел
Источник: опыт