
салют народ!!!а вы любите свою работу?

Диман костяков Мастер (2333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177127) 13 лет назад
Да, потому что работаю на себя!!! И мне это в кайф!!!
Остальные ответы
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80889) 13 лет назад
а я не на себя... но специальность МОЯ!!!!
Вячеслав Илюхин Просветленный (27122) 13 лет назад
Как тебе сказать, чтоб не обидеть?)))
Яна beatiful&modest) Гуру (3275) 13 лет назад
обожаю, я тоже на себя! но сфера деятельности мне очень нравится!
Calypso Оракул (83241) 13 лет назад
безответно.... она меня не любит (((