Top.Mail.Ru
Ответы

Неправильный тон кожи

Я новичок в портретной фотографии, обработка тоже в новинку. Снимаю на canon r6ii+sigma 35 1.4. Craw конвертирую в dng и обрабатываю в фотошопе cs6. С прошлой студийной съемки как я ни кручу ползунки кожа серо-коричневая выходит. В чем причина? Может я не так обрабатываю? Могу скинуть кому-то сырой вариант и обработанный? Может что-то подскажете? Единственное, на ноуте фото вроде как выглядят хорошо, а смущают именно когда я их перекидываю через яндекс диск на айфон. На айфоне 13 цвета выходят ужасные, а мне в инсту постить..

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
2нед
Изменено

Craw конвертирую в dng

Ты что, совсем что ли? Инструкцию читала? Какой проявщик raw фотографий рекомендован для твоей камеры? Вот им и пользуйся, им и конвертируй. А вообще сразу конвертировать в dng, а потом где-то доделывать-это вообще полный треш. Если ты уж проявляешь, то делай всё в проявщике изначально. Иначе у тебя полная хрень получится, даже если ты в фотошопе разбираешься хорошо. Но ты не разбираешься. Поэтому лучше никогда так не делай. Если ты снимаешь в рав формате, то будь добра, конвертируй и делай цвет сразу в проящике (там, где конвертируешь).

А вообще, дамочка, raw — это вообще сейчас не для вас. Вам положено снимать в Jpg. Без каких-либо исключений: что делать с равами, ты точно не знаешь. А учиться тебе ещё минимум год для этого. А заниматься этим ты, естественно, не будешь.

С прошлой студийной съемки как я ни кручу ползунки кожа серо-коричневая выходит

Ну, правильно. А что ты хотела от таких манипуляций?

На айфоне 13 цвета выходят ужасные, а мне в инсту постить

Экспорт фотографий для web и подготовка их для просмотра на каком-то определённом устройстве—это вообще отдельная тема, ты пока даже сюда не лезь. Если коротко, на разных устройствах цвет может отличаться. Ты хотя бы научись делать так, чтобы у тебя на ноуте был цвет нормальный.