Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли верить гадалкам?

Ирина Дроздова Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950525) 5 лет назад
Я не верю... не в гадания... не в хиромантию..

Сама могу погадать... и нагадать... все, что угодно)))))

А верят люди... потому что психологи хорошие... эти гадальщики....

Говорят то... что люди хотят слышать... итог... вранье за большие деньги!!!!

Остальные ответы
@ Катюшка @ Мастер (1529) 13 лет назад
можно верить, только настоящим
Кристя Знаток (280) 13 лет назад
Можно конечн, но действительно только настощим... а настоящие гадалки никогда не требуют денег за своё гадание... Это факт... Проверено..
Лиза Мигель Ученик (163) 13 лет назад
Только настоящим. То есть не искать в газетах где одни шарлатанки
Марина Иванова Просветленный (49368) 13 лет назад
Ох.... Опять!
Я вам предсказываю, что будет у вас жизнь полная друзей и путешествий, а ваши внуки будут друзьям хвастаться, пересказывая вашу жизнь, но им ни кто не поверит. Скажут: "Так не бывает".
Вы мне верите?