
Если мужчина утверждает, что я ему снюсь ,можно с него денег взять за авторские права? ))))))))

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (258185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (81078) 13 лет назад
почему за авторские?? ?
бери как положено.... 2000 за час....
Остальные ответы
Бизон Гуру (2912) 13 лет назад
только в том случае если транслирует в эфир.. . а так - хоумвидео.. . даже вроде не пиратка.. . не.. . даже промо-версия.. . для личного просмотра
Игорёк Профи (783) 13 лет назад
Да! А если не согласится - подай на него в суд))))
Ольга Гуру (3985) 13 лет назад
да запросто! че добру проподать - хоть денег заработаешь!
Александр Петров Гуру (3558) 13 лет назад
за авторские права он с тебя должен деньги брать - сон то его... а ты можешь взять с него - за использование образа:)
Андрон Просветленный (25114) 13 лет назад
не за будь и за билеты на сеансы денег содрать))))
Робинзон Крузов Мудрец (10578) 13 лет назад
НЕЕЕЕТ!!!! и не подавай дурной пример. Этоже если теперь все девчёнки, которым я когда-то лапшу про сны вешал потянутся к моему бумажнику....