Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова оптимальная стоимость бизнес-ланча? для Москвы-Питера, чтоб и поесть,

Горыныч Z-007 Мыслитель (5597), закрыт 13 лет назад
и в расход излишний ради пижонства не войти... и кто за него платит - фирма или работник?
http://kotomatrix.ru/show/307939/

http://kotomatrix.ru/show/302079/
Лучший ответ
Наталья Голикова Мастер (1924) 13 лет назад
Ну в среднем ланч стоит 170 - 200, а кто платит - это уже зависит от каждоно конкретного трудового договора :)
Остальные ответы
Marshal174 Мыслитель (7121) 13 лет назад
50 рублей и ни копья больше
АРТ МЕЛАНЖ Просветленный (29557) 13 лет назад
нет оптимальной стоимости, либо в расход, либо есть невозможно. лучше приносить с собой, как прав. в офисах есть чайники, кулеры и микроволновки