Немогу оплатить балансом фанпей
Продавец вернул средства за покупку, хотел купить у другого продавца, но нет варианта оплаты с баланса. В чем может быть проблема?
Если не можешь оплатить, значит это баланс полученный после продажи услуг и предметов с фанпея, после 2 суток после продажи баланс находится в морозе
Проблема с оплатой через баланс FunPay — довольно частая. Вот основные причины и варианты решений:
⚠️ Почему не отображается вариант «оплата с баланса»:
Правила платформы и безопасность
FunPay ограничивает возможность оплаты с баланса в ряде случаев — это встроенный механизм защиты и антифродаЕсли недавно были продажи — активирована задержка
После сделки в роли продавца средства с баланса временно блокируются (обычно на 48 часов), и оплатить ими не получитсяБаланс есть, но система направляет на внешние платёжные системы
При выборе языка оплаты система первым делом использует баланс, а оставшуюся сумму дублирует через карту, Qiwi, WebMoney и т.д. Это автоматически — оплачивать вручную невозможно в момент, когда требует доплаты .Технические сбои
Хоть сайт работает, могут быть временные неполадки или задержки — стоит подождать или попробовать очистить кеш, сменить устройство или браузер
🛠 Что можно сделать?
Уточните, не были ли вы продавцом в последние 48 часов.
Если были, просто подождите, пока не снимется задержка.Проверьте наличие средств на балансе — может ли оплатить полностью сумму заказа.
Попробуйте повторить оплату позже — после дня-два задержки система может снова предложить оплату с баланса.
Обратитесь в поддержку FunPay
Опишите проблему, уточните статус задержки на вывод и возможность оплаты с баланса.