
Вопрос для мужчин , у кого с деньгами напряги бывают

Calypso Оракул (83241), закрыт 13 лет назад
Сможете ли вы отодрать страшную, толстую, вонючую банкиршу, если она вам заплатит, скажем... 5 тысяч долларов? Или если будет платить по 1000 баксов в день, но надо ее каждый день дрючить. Куннилингус, все проч...
Лучший ответ
семён андронов Гуру (2737) 13 лет назад
неразу невидел банкиршу которая страшная и вонючяя а так пусть она свои бабки себе в жопу засунет!!
Остальные ответы
GANS Мастер (1458) 13 лет назад
Кризис. Почти всегда.
Ferdinand Просветленный (45900) 13 лет назад
в рот смогу дать даже бесплатно)
Ресторатор Гуру (3641) 13 лет назад
Это предложение?!))
CalypsoОракул (83241) 13 лет назад
ничего личного
Ресторатор Гуру (3641) ну конечно, а вы что подумали)))
Jann X Мудрец (13342) 13 лет назад
думаю, что найдётся целый полк и за пять долларов - человек тридцать только с этого проекта
vova [N] Оракул (50089) 13 лет назад
снимай трусы ...
CalypsoОракул (83241) 13 лет назад
зачем????
vova [N] Оракул (50089) так куни за 1000..баков
Суровый Искусственный Интеллект (197000) 13 лет назад
Нет, никогда!! ! Это грязно и убого. Надо уважать себя.
kirill grax Мастер (2495) 13 лет назад
нет не могу, секс только с приятными, нежными, хрупкими девушками*
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154481) 13 лет назад
Она ещё должна быть потной и пьяной.. . Легко...!)) )
Каждый день за 1000 баксов в течение года...!)) ) Или двух... !
Короче..., три года согласен пердолить кого угодно...!)))
sidan_qqq Мыслитель (6357) 13 лет назад
у неудачников вот они и будут драть страшную, толстую, вонючую банкиршу
Александр Мудрец (13443) 13 лет назад
ТЫ ТОЧНО мила)))))))
CalypsoОракул (83241) 13 лет назад
а конкретнее))))
Александр Мудрец (13443) НУ мила ЭТО сокращенее ОТ МИЛАШКА иль МИЛАЯ)))))) А ВОПРОС ТАКОЙ милый)))))))))))) ПИПЕЦ прям ОТ МИЛАШКИ))))))))