
Вам пох из какого города,района,местожительства и кв метра МЧ(девушка) или все четко спланировано?))))

Рената Малинина Просветленный (38349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154481) 13 лет назад
Нет.. . Предпочитаемые ареалы обитания сторого означены...!)))
Источник: Привет...!)))
Остальные ответы
VikO Мудрец (11044) 13 лет назад
обламывает только другой город
Источник: привет
vasya Искусственный Интеллект (333607) 13 лет назад
По барабану.... Не при наших костях, беситься с жиру:)))
Влекущая Зовущая® Просветленный (27694) 13 лет назад
мне пох, так как я живу в Москве, у меня своя отдельная квартира, но мне не пох чем он занимается и сколько зарабатывает....
Пользователь удален Ученик (177) 13 лет назад
Ну конечно важно, москва должна быть,
Источник: хай пузико
alexxx Мыслитель (8015) 13 лет назад
...пох ...главное чтобы не с колымы))))
Vizavi Оракул (59218) 13 лет назад
Это смотря для чего.
(=АнютА=) Гуру (4050) 13 лет назад
Мой живёт больше, чем в 60 км от Москвы, и я абсолютно спокойно к этому отношусь, хотя раньше так не считала. Для меня были Москва и "колхоз".