Top.Mail.Ru
Ответы
Звёзды подскажут
+4

Как найти свое предназначение? Точнее в чем

Уважаемые читатели, которые разбираются в расшифровке натальных карт, подскажите, пожалуйста, какая сфера деятельности будет наиболее благоприятна для меня как с финансовой точки зрения, так и в плане реализации предназначения?

По образованию я педагог-лингвист. Опыт работы был и преподавательский, и в сфере HR с последующими позициями руководителя коллектива.

Но сейчас какая-то черная полоса: никак не могу найти работу и в целом очень туго с деньгами. Может, нужно сменить кардинально сферу?

Благодарю

По дате
По рейтингу
2нед

В интернете есть куча психологических тестов на профориентацию... Побалуйся, потыкай пальцем в небо, авось попадешь куда...

Просветленный
2нед

Поменьше уделяй времени на ненаучные вещи и побольше себя прокачивай. Вот тогда всё наладится очень и очень быстро!!!! Например, бюджетирование я изучил менее чем за два года!!!!!! Т.е. меньше двух лет и востребованность сразу взлетела пипец как

Мудрец
2нед

Уран на Мс резкие перемены в статусе по жизни, от этого не уйдете, будете менять, если конечно не связаны с айти, астрологией и прочими ураническими профессиями. Венера на вершине тауквадрата в задачу поставлена детская тема либо творческое раскрытие, идет туго, Венера в Деве интерес к дизайну, правильному питанию, к формам, Мышление субъективное по Меркурию. По узлам сейчас дома сидеть анализировать не надо, идти куда душа просит - духовность, эзотерика, психология, медитации, требуется расширение сознания.

Новичок
2нед

Телеграмм @Bohe773 подробнее полная информация, натальные карты и плюс сны

Оракул
2нед
Изменено

Предназначение - это дом Солнца, МС и восходящий узел.

...

По карте не очень понятно, где Солнце (3 или 4 дом), постройте на геокульте, где будет подписан дом Солнца.

МС в Водолее - работа связана с информацией, интернетом, программами или электричеством, ремонтом, авиаделами.