Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У котенка глазки очень сильно слезятся!Подскажите что делать?чем промывать?(котенку 1 месяц)

Алена Осипова Знаток (316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Великотрав Профи (648) 13 лет назад
Смотря какой породы котёнок, если это перс то это нормально, если же это какая то другая порода то жлательно проконсультироватся с ветеренаром, и если он что то обнаружит, то пролечит специальными капельками для глаз. Ещё можно попробовать промыть глазки крепкой заваркой, протирать нужно левый глаз с лева на право, правый с право на лево всё направлять в сторону носа, а не наоборот.
Остальные ответы
Антон Козлов Мастер (1217) 13 лет назад
Купить в ветеринарке капли или слабым раствором заварки
Наталья Голикова Мастер (1924) 13 лет назад
Для котят это нормально. У моих тоже такое было - промывала заваркой крепкой, как и детям. Только хорошо еще чтобы она постояла какое-то время, ну, часов 5-6. Хорошо помогает.
Ирина Мыслитель (5517) 13 лет назад
фурацилином, 1таб. на стакан кип. воды. прохладной.
Маша Знаток (433) 13 лет назад
Промывайте чаем! у моего котёнка тоже такое было, мы ходили к ветеринару.
Павлова Юлия Мастер (1030) 13 лет назад
альбуцид по моему называется лекарство! у меня у кошки перса постоянно текут, но недавно попала наверное инфекция! так только этим и спаслись!)))
Матильда Просветленный (37380) 13 лет назад
Возможна инфекция, попробуйте промывать цветами василька или спитым чаем. Но лучше проконсультироваться с врачом.
Savanna Оракул (78113) 13 лет назад
"НОРМАЛЬНО"-это быть никак не может. Ведь автор вопроса пишет-"сильно слезятся", если бы это были обычные корочки -"сплюшки", то она бы не беспокоилась. А беспокоится она совершенно обоснованно. скорее всего у котёнка проявление вирусной инфекции. первая помошщь-промывать глазки отваром ромашки аптечной (самый хороший природный антисептик) или зелёным чаем. Но в любьом случае надо обратиться к вету. Причины могут быть разные, пусть их определяет специалист. И нельзя безоглядно пользоваться советами, которые подошли другим. Потому что панацеи не существует-что помогло одному, то навредит другому. Источник инфекции может быть иной.
Polina Мыслитель (5317) 13 лет назад
Попробуйте сначала ромашкой (заваркой), если не пройдет обратитесь к ветеренару, потому что это может быть серьезно.
Анна Бочкарева Знаток (431) 13 лет назад
Настоем ромашки!! ! фитопакет ромашки завариваешь кипятком, а когда остынет можно глазки протирать!!