Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит счастливый билет?

@нгелочек Гуру (4176), закрыт 13 лет назад
постоянно попадается в автобусе, на любом виде транспорта счастливый билет? К чему же это?
Лучший ответ
Марина Иванова Просветленный (49368) 13 лет назад
Закончились счастливые билеты вместе с билетиками на трамвай и троллейбус.)) ) Счастливый билет - это такой билет у которого сумма первых трех цифр совпадает с суммой трех последних (там циферки такие были - номер) . Нашедшему такой билет надо его съесть и будет ему счастье.))) .
Трогательно так, что вы об этом вспомнили.
Остальные ответы
lnda gri Мудрец (16342) 13 лет назад
ЭТо значит, что все что задумала сбудется.
Источник: чмоки.
Диана Пуатье Знаток (309) 4 года назад
Сегодня мне кондуктор преподнёс счастливый билет 14 14