Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему сообщения не читаются и не удаляются?

Гордый Орел Профи (881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фаик Просветленный (29339) 13 лет назад
Очередная серия ГЛЮКОВ на мейле! У меня в Мире виснет и глаза мозолит как одно непрочтанное сообщение, которое получил 10 дней назад и не могу до сих пор читать, просто потому что оно пустое и неудаляется.!!!
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 13 лет назад
Это у многих так.
Это временные технические неполадки, видимо сервер перегружен, надо либо подождать, либо написать письмо в службу тех. поддержки.
Kesh Гуру (2811) 13 лет назад
Проблема на сайте. Думаю скора все заработает.