Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как убрать такую ошибку на компе ???

Your personal dose of Heroin Знаток (285), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Профи (675) 13 лет назад
поставь установочный диск с виндой и обнови, только не переустанавливай.. .
Остальные ответы
Bob&Tamika Профи (827) 13 лет назад
вирусом заражон комп надо лечить, или переустонавливать
ph0en1x Знаток (435) 13 лет назад
Положить в C:\WINDOWS\System\ тот файл что винда не может там найти...
TJ Профи (805) 13 лет назад
пуск - выполнить sfc -scannow
но надо иметь диск, с которого ставилась винда
Евгешка Мастер (2262) 13 лет назад
У нас такая же выскакивала когда подцепили почтового червя, вылечились внеочередным обновлением *касперыча* и прогоном по всем дискам.
Marshal174 Мыслитель (7121) 13 лет назад
это последствия сканирования антивирусного ПО, видимо, ПК был заражён, вирус прописался в реестре и при загрузке системы не удается найти этот файл, так как он удалён.
Андрей Усков Профи (574) 13 лет назад
Проверь на вирусы сначала, а потом сделай что посоветовал TJ
Виктор Высший разум (127646) 13 лет назад
Скачать утилиту AVZ, в меню файл/Выполнить скрипт/В окно копируем скрипт/Выполнить/Перегрузка.
Скачать AVZ: http://soft.softodrom.ru/ap/AVZ-p6963

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\ИМЯ_ВАШЕГО_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Local Settings\Application Data\smss.exe','');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\ИМЯ_ВАШЕГО_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Local Settings\Application Data\smss.exe');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair (6);
ExecuteRepair (5);
ExecuteRepair (8);
RebootWindows(true);
end.

В скрипте ((Имя пользователя заменить на имя под которым вы зарегистрированны в системе) )

Запускаем regedit, далее вбиваем в поиск "smss.exe" находим нужную запись (она должна указывать на папку windows или другую, а не windows/system32). Удаляем!
Сергей Леднёв Ученик (212) 13 лет назад
Обнови базы антивируса и попробуй отсканировать комп
Пользователь удален Знаток (342) 13 лет назад
Данное явление на самом деле является последствиями вируса.
По порядку:
конечно договоримся что у Вас установлен антивирус с актуальными базами, если это не так то пожалуйста поправьте этот недочет, иначе все послесказаное не вызымеет силы
Лечение:
Открываем
Пуск - Выполнить
вбиваем
regedit
Откроется редактор реестра, он выполнен в древовидной форме
Нам необходима следующая ветка:
HKEY_LOCAL_MACHINE
нам нужно открыть слудующую ветку
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run
в данной ветке реестра прописано какие из программ должны загружаться автоматически при старте системы, ведь как понимаю данное сообщение появляется при запуске системы?
так вот находим параметр который запускает данный файлик в Вашем случае smss.exe и удаляем его. так как данный файлик расположен исключительно в
C:\WINDOWS\system32
и не в какой мере не может находиться в sistem32
Также при необходимости Вам на email перешлю указанынй файлик, Вам необходимо скопировать его в соответствующий раздел
C:\WINDOWS\system32
проблема должна исчезнуть, хотя последний пункт я думаю лишний, в общем отпишитесь
-----------------
и еще раз
в паке system данный файл никаким образом неможет находиться, это всего лишь вирус, имя и хранящюю директорию выбрали дабы запутать пользователей. Все решается банальным удалением ключа из реестра, не о какой переустановки речи не может быть.
------------------
при возникновении вопросов либо почта либо ICQ: 7094 ноль 8 (звиняйте за столь странное написание - защита от спам ботов)