
каким сачком вы ловите ночных бабочек?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей просто Просветленный (46990) 13 лет назад
кошельковый сачёк в самый раз !!
Остальные ответы
Олег Мудрец (15287) 13 лет назад
Ночных, я сачкую, а дневных зато на чё хочешь
ВиТаМиНкА Мыслитель (7988) 13 лет назад
Ночным горшком... по башке... три раза!!!
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
Авоськой-авось повезёт.
nuns Мудрец (15814) 13 лет назад
Бабочки - они разные, не на всякую сачок натянешь! :)))
Piligrim-not wait Оракул (87804) 13 лет назад
На лобовое стекло. потом слизываю.
Alla Мудрец (12730) 13 лет назад
а мы кузнечиков! сеткой на собственном теле.
BSOD Мыслитель (5018) 13 лет назад
они на лопатник сами лезут..