Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1мес
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Вода в глушителе ВАЗ 2105

Вчера менял помпу и кран печки на своем инжекторном жигулëнке по причине протечек. Закончил уже под вечер, залил антифриз, завёл. Увидел течи в патрубках и решил оставить это на следующий день. Сегодня протянул хомутики в тех местах, где были сомнения, и поменял треснувший патрубок радиатора. Закончил, завёл автомобиль. Из глушителя повалил белый дым и тонкой струйкой потекла вода. Попробовал её на вкус - вроде обычная водичка без какого-то цвета. Первая мысль - пробило прокладку ГБЦ. Открутил крышку радиатора, пузырьков воздуха и выхлопных газов, вырывающихся оттуда, не заметил. От греха подальше заглушил машину и выкрутил свечи - вроде всë нормально, влаги нигде нет. В заливной горловине тоже всё как прежде, никаких намёков на эмульсию. Вчера, когда заводил, такой истории не наблюдал. Ночью, правда, прошёл дождь и немного похолодало, и в гараже было влажновато. Тем не менее раньше такой истории я не замечал. Подскажите, пожалуйста, нормальное ли это поведение для автомобиля?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

антифриз сладкий

Аватар пользователя
Оракул
1мес

При прогреве автомобиля выходит конденсат накопленный за время простоя из за разницы температур

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

всё в норме. при сгорании бензина выделяется ВОДА. на современных автомобилях даже делается специальное отверстие снизу глушителя. что бы СЛИВАЛСЯ конденсат НА ЗЕМЛЮ. езди, не заморачивайся.

Аватар пользователя
Мудрец
1мес

Возможные причины появления воды и белого дыма из глушителя после ремонта:

1. Конденсат внутри глушителя и выхлопной системы

  • Часто при похолодании и влажности (особенно ночью, как у тебя) в выхлопной системе собирается конденсат — обычная вода.

  • При запуске двигателя этот конденсат испаряется и выходит вместе с выхлопом в виде белого дыма или паров, а из глушителя может капать вода.

  • Это нормальное явление, особенно после ремонта, когда система была открыта.

2. Процедура прокачки системы охлаждения

  • После замены помпы и крана печки в системе мог остаться воздух или остатки охлаждающей жидкости, которые могут попасть в камеру сгорания и выгореть с паром.

  • Это тоже может выглядеть как белый дым и небольшие капли воды.

3. Проверка прокладки ГБЦ

  • Ты правильно сделал, что проверил крышку радиатора на наличие пузырьков — это один из признаков пробитой прокладки.

  • Отсутствие пузырьков, чистая заливная горловина и нормальные свечи — хорошие признаки, что прокладка цела.

Что делать дальше?

  • Понаблюдать: если белый дым и вода идут только при холодном запуске и быстро проходят — скорее всего, это конденсат.

  • Проверить уровень антифриза: если он не падает и нет следов эмульсии (молочного цвета) — переживать не стоит.

  • Осмотреть двигатель после поездки на предмет внешних подтёков.

  • Проверить цвет и запах дыма: пар белый и без запаха — хорошо; если дым будет с запахом горелого масла или сладковатым запахом антифриза — срочно проверять дальше.

Аватар пользователя
Просветленный
1мес

Попробуй на вкус.Если сластит-тосол проник,нет-просто конденсат.