


Вода в глушителе ВАЗ 2105
Вчера менял помпу и кран печки на своем инжекторном жигулëнке по причине протечек. Закончил уже под вечер, залил антифриз, завёл. Увидел течи в патрубках и решил оставить это на следующий день. Сегодня протянул хомутики в тех местах, где были сомнения, и поменял треснувший патрубок радиатора. Закончил, завёл автомобиль. Из глушителя повалил белый дым и тонкой струйкой потекла вода. Попробовал её на вкус - вроде обычная водичка без какого-то цвета. Первая мысль - пробило прокладку ГБЦ. Открутил крышку радиатора, пузырьков воздуха и выхлопных газов, вырывающихся оттуда, не заметил. От греха подальше заглушил машину и выкрутил свечи - вроде всë нормально, влаги нигде нет. В заливной горловине тоже всё как прежде, никаких намёков на эмульсию. Вчера, когда заводил, такой истории не наблюдал. Ночью, правда, прошёл дождь и немного похолодало, и в гараже было влажновато. Тем не менее раньше такой истории я не замечал. Подскажите, пожалуйста, нормальное ли это поведение для автомобиля?
антифриз сладкий
При прогреве автомобиля выходит конденсат накопленный за время простоя из за разницы температур
всё в норме. при сгорании бензина выделяется ВОДА. на современных автомобилях даже делается специальное отверстие снизу глушителя. что бы СЛИВАЛСЯ конденсат НА ЗЕМЛЮ. езди, не заморачивайся.
Возможные причины появления воды и белого дыма из глушителя после ремонта:
1. Конденсат внутри глушителя и выхлопной системы
Часто при похолодании и влажности (особенно ночью, как у тебя) в выхлопной системе собирается конденсат — обычная вода.
При запуске двигателя этот конденсат испаряется и выходит вместе с выхлопом в виде белого дыма или паров, а из глушителя может капать вода.
Это нормальное явление, особенно после ремонта, когда система была открыта.
2. Процедура прокачки системы охлаждения
После замены помпы и крана печки в системе мог остаться воздух или остатки охлаждающей жидкости, которые могут попасть в камеру сгорания и выгореть с паром.
Это тоже может выглядеть как белый дым и небольшие капли воды.
3. Проверка прокладки ГБЦ
Ты правильно сделал, что проверил крышку радиатора на наличие пузырьков — это один из признаков пробитой прокладки.
Отсутствие пузырьков, чистая заливная горловина и нормальные свечи — хорошие признаки, что прокладка цела.
Что делать дальше?
Понаблюдать: если белый дым и вода идут только при холодном запуске и быстро проходят — скорее всего, это конденсат.
Проверить уровень антифриза: если он не падает и нет следов эмульсии (молочного цвета) — переживать не стоит.
Осмотреть двигатель после поездки на предмет внешних подтёков.
Проверить цвет и запах дыма: пар белый и без запаха — хорошо; если дым будет с запахом горелого масла или сладковатым запахом антифриза — срочно проверять дальше.
Попробуй на вкус.Если сластит-тосол проник,нет-просто конденсат.