
какой оптимальный размер НОГИ должен быть у невесты?

Владимир Мудрец (17469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Франшиза Мыслитель (6161) 13 лет назад
такой, чтобы таракоф давила насмерть))))))))
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625899) 13 лет назад
только у невесты???? а другие что уже и не интересуют????
настроение Оракул (78649) 13 лет назад
я думаю, не малый, ведь как грести ей надо всю жизнь!!!!
Ника Мастер (1140) 13 лет назад
главное чтоб ноги были, а размер не имеет значения
Галя Тольевна Оракул (55232) 13 лет назад
Эт выходит на свадьбе тока из туфельки напиться сможешь? боше не дадут! ! :)
Бери с 41-м, и чтоб тока в туфлях! ! на босоножки не соглашайся! ! :)