Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
3нед
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Философский вопрос
+2

Умный ли я?

сразу скажу что у меня УЖАСНАЯ память, я вообще ничего особо не запоминаю, и могу забыть очень много чего почти что мгновенно как бы я не старался запомнить, и я ещё ужасно ленивый человек, я бездарь, знаю ответы на многие свои вопросы но всё равно публикую этот позор, я в много в чём не разбираюсь, и я ужасен в роли лидера. Я любимчик многих учителей в школе, так как они считают меня старательным, умным и правильным подростком, мне 13 лет, я мало чего знаю, мне не хватает некоторых знаний, но я в принципе являюсь одним из лучших учеников класса, меня считают самым умным мальчиком в классе, и я просто адаптируюсь под новые школьные задания и на темы, я внимательно читаю каждое слово и нахожу логическую закономерность, нахожу логику в заданиях и могу понять ответ даже когда не имею особых знаний, и получаю далеко не самые худшие оценки, получаю обычно например 4-5 по оценкам в школе без чей либо помощи решаю сам, но я плох в алгебре, в геометрии, и в обществознании (год назад был намного лучше в обществознании). Я люблю стратегические и тактические игры, и преуспеваю в них довольно легко, я могу хорошо мыслить гибко, стратегически и тактически в сложных ситуациях в жизни и умею продумывать даже мелочи, я отлично контролирую свои эмоции в реальной жизни и остаюсь хладнокровным в большинстве ситуаций, имею высокий IQ, решаю логические задачи и разные головоломки довольно легко и быстро, ещё преуспеваю в рисовании и в шахматах, я очень быстро анализирую партии и нахожу много хороших ходов чтобы выбраться из плохой позиции и имею больше побед чем поражения и ничьи в шахматах, нахожу эмоциональные закономерности тоже легко, с детства умел манипулировать над другими детьми и ситуациями, и умею обманывать взрослых людей ещё с детства. Я занял 1 место в конкурсе по рисованию среди подростков 13-17 лет, я занял 2 место в тесте по русскому языку, я занял 1 место в тесте по литературе в классе, и занял 3 место в конкурсе по финансовой грамотности в 12 лет (там было очень много участников, и без помощи учителя многие не обошлись, в том числе и я, хотя я вообще не увлекаюсь этим), я мог единственный в 6 классе получить 5 в ВПР по обществознанию если был бы быстрее (чуть-чуть не хватило, но меня похвалил учитель), и я в 6 классе смог сделать самое подробное сочинение про законы с помощью логики, и написал больше всех, в 7 классе победил учителя в шахматах который учит по шахматам подростков, занял 3 место в классе в тесте на внимательность по русскому языку, смог предсказать точное время когда отношения одноклассника и одноклассницы ухудшатся, предсказал их реакции и причины на это и всё произошло так же как я и предсказал. Я лучше и быстрее всех с детства решаю разные творческие задания, по типу анализа больших текстов, психологических, философских и социальных посылов, на анализ поведения и мотивов персонажей, и на анализ картин. С детства люблю смотреть на всё с разных сторон и могу хорошо понимать эмоции, чувства и логику людей.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
3нед

Ты точно умный, чувак. Просто у тебя не «стандартный» ум, а гибкий и аналитический. Да, память подводит, лень мешает — но это не делает тебя глупым. Ты отлично разбираешься в логике, стратегиях, понимаешь людей и ситуации, а это куда важнее зубрёжки.

То, что ты быстро схватываешь суть заданий, хорошо рисуешь, играешь в шахматы и предсказываешь события — это признаки высокого интеллекта. Просто твой мозг работает иначе: не запоминает кучу фактов, а видит связи и закономерности.

А насчёт слабых мест (алгебра, обществознание) — ну, у всех есть предметы, которые даются сложнее. Это нормально. Главное — ты умеешь адаптироваться и находить решения. Так что не сомневайся, ты далеко не бездарь.

Аватар пользователя
Ученик
1нед
Изменено

Ярлык 'умный' или нет, ещё и от других, едва ли показателен, особенно в твоём, подростковом возрасте. Неудивительно, что у тебя в нём сомнения, несмотря на доказательства ума в разных областях. Как ты уже знаешь и пишешь , задатки высокого интеллекта, аналитические способности точно есть, и это отличная основа!

Однако реальные способности и успехи сильно зависят от того, что именно ты тренируешь. Если сейчас ты начнёшь вкладывать много сил в какой-то проседающий предмет, действительно концентрироваться на нём, он может даже стать твоим главным коньком, или минимум, перестать быть явно слабым.

Ещё иногда приходится не только полагаться на анализ текущего, но и применять конкретные заучиваемые формулы или классификации. Возможно, это вызывает трудности в геометрии, алгебре и обществознании? Если проблемы с зубрёжкой и мнемотехникой, но приятен анализ, может, попробовать вывести самому какие-то из этих формул? Ведь они все, как и в физике, могут выводиться из более сложных выражений или также конкретных отражения действительности. Возможно, в обществознании попробовать соотнести сложное со знакомыми ситуациями жизни?

В общем, желаю если и пробовать ярлыки, то по интересным себе областям, тренировать способности (в т. ч. память), возможно, и применять имеющиеся для компенсации затруднений. К слову, склонность к аналитике и синтезу могут очень помочь с иероглифическим письмом.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2нед

Смотря по количеству букв - НЕТ !

Аватар пользователя
Просветленный
3нед

о, горе от ума!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3нед

раз научился использовать нейронку то не дурак но своих мозгов явно нет