Top.Mail.Ru
Ответы
3нед
Изменено
Философский вопрос
+2

Умный ли я?

сразу скажу что у меня УЖАСНАЯ память, я вообще ничего особо не запоминаю, и могу забыть очень много чего почти что мгновенно как бы я не старался запомнить, и я ещё ужасно ленивый человек, я бездарь, знаю ответы на многие свои вопросы но всё равно публикую этот позор, я в много в чём не разбираюсь, и я ужасен в роли лидера. Я любимчик многих учителей в школе, так как они считают меня старательным, умным и правильным подростком, мне 13 лет, я мало чего знаю, мне не хватает некоторых знаний, но я в принципе являюсь одним из лучших учеников класса, меня считают самым умным мальчиком в классе, и я просто адаптируюсь под новые школьные задания и на темы, я внимательно читаю каждое слово и нахожу логическую закономерность, нахожу логику в заданиях и могу понять ответ даже когда не имею особых знаний, и получаю далеко не самые худшие оценки, получаю обычно например 4-5 по оценкам в школе без чей либо помощи решаю сам, но я плох в алгебре, в геометрии, и в обществознании (год назад был намного лучше в обществознании). Я люблю стратегические и тактические игры, и преуспеваю в них довольно легко, я могу хорошо мыслить гибко, стратегически и тактически в сложных ситуациях в жизни и умею продумывать даже мелочи, я отлично контролирую свои эмоции в реальной жизни и остаюсь хладнокровным в большинстве ситуаций, имею высокий IQ, решаю логические задачи и разные головоломки довольно легко и быстро, ещё преуспеваю в рисовании и в шахматах, я очень быстро анализирую партии и нахожу много хороших ходов чтобы выбраться из плохой позиции и имею больше побед чем поражения и ничьи в шахматах, нахожу эмоциональные закономерности тоже легко, с детства умел манипулировать над другими детьми и ситуациями, и умею обманывать взрослых людей ещё с детства. Я занял 1 место в конкурсе по рисованию среди подростков 13-17 лет, я занял 2 место в тесте по русскому языку, я занял 1 место в тесте по литературе в классе, и занял 3 место