Top.Mail.Ru
Ответы

Кредит в 20 лет

Подскажите,мне 20 лет,до 21 года осталось несколько месяцев,работаю официально уже 2 года,хочу взять кредит на авто (бу),тк.к с этого месяца могу свободно пользоваться всеми своими финансами (Откладывать не было возможности,по семейным причинам),получаю 100+,в какой банк мне стоит обратиться и как лучше решить этот вопрос не дожидаясь своего дня рождения и 21 года.(Желаемая сума около миллиона)

По дате
По рейтингу
Ученик
8мес

Для кредита на авто до 21 года лучше обратиться в банки с гибкими программами для молодёжи, например, Тинькофф или Ренессанс. Можно оформить заявку через поручителя или совместного заемщика с более старшим возрастом, чтобы повысить шансы. Также рассмотрите возможность кредита на покупку у автодилеров с рассрочкой или кредитными программами без возрастных ограничений. Важно подготовить справки о доходах и подтвердить платежеспособность.

Ученик
8мес

Сейчас банки не особо охотно кредиты дают. Сама недавно сталкивалась с этим. У меня доход 300+ примерно, мне 700 даже давать не хотели. Пришлось в мфо Здесь легко брать займ под залог авто. По-моему большинство людей сейчас деньги в подобных компаниях берут, а не в банках

Оракул
8мес

Естественно, нужно обратиться в банк, через который получаете зарплату

Ученик
8мес

Не нужно ждать до 21 года. Зайди на https://zaimi.ru/mfo/ekvazajm/ . Там куча прекрасных предложений по займам. Можно брать с 18 лет. Миллион, может и не дадут в одном месте. Но в 5-ти оформить по 100 - 200 К, вот и будет приличная сумма.

Просветленный
8мес

Кредит лучше брать в банке, клиентом которого вы являетесь. Там и более выгодные условия , и меньше документов для оформления, да и самому банку видны ваши доходы.

Ученик
8мес

Думал об этом,но мой банк одобряет только с 21 года

Мудрец
8мес
Изменено

В Сбербанк иди и нужно начальника на работе предупредить, потому что ему звонить будут!

Ученик
8мес

Если получаешь 100 тыс то может подождать 1,5 года и накопить? На вклад разместить может.