
Если я не принцесса, наФиг мне тогда приц то сдался? разве нормальный мужик не лучше? )

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (258062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пензель Белый Искусственный Интеллект (166304) 13 лет назад
ну тебе же мужик нужен, а не скотина в доме))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Редкий гость Оракул (62715) 13 лет назад
а кто вам сказал что вы не принцесса
Гера Ленин Просветленный (43253) 13 лет назад
Это кому как.
Те, кто ждут принца, думают о коне!
Наталья СнеберкоМыслитель (7340) 13 лет назад
Не, лучше мужика, как конь.
Гера Ленин Просветленный (43253) Это чтоб сеном кормить и овсом вмесо мяса?
))) Мыслитель (9463) 13 лет назад
Лучше нормальный, реальный мужик в доме!