
если есть тяга к знаниям, а тяга к пиву Больше - это Алкоголизьм?

Aleksey S Мыслитель (5744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Дудин Мыслитель (5914) 13 лет назад
по моему это нормально. я тоже когда бухаю, то отгадываю кроссворды и читаю газеты, надо же чем то занять время между рюмками.
Остальные ответы
Олег Мудрец (15287) 13 лет назад
Я даже не тянусь, ставлю рядом и наливаю
eka434 Мыслитель (6223) 13 лет назад
нет надо уметь совмещать
Лесник Просветленный (46174) 13 лет назад
Нет. Это новый раздел науки-Алконавтика. И еще неизвестно, кто умнее. Трезвый профессор и Алконавт под мухой.
Саша С Гуру (4311) 13 лет назад
Не-а, это называется "свобода выбора"....