Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как научиться играть в баскетбол?

Frens Sen'Den Ученик (38), закрыт 13 лет назад
Ситуация такая: у меня есть мяч, есть площадка, и есть два месяца времени. Партнеров для игры НЕТ. Нужно за это время овладеть более-менее сносными навыками игры. Реально? И если да, то подскажите как, или где можно про это почитать.
P.S. Мне 15 лет, с физической формой всё в порядке.
Лучший ответ
Бусинка Мастер (1365) 13 лет назад
Запишись в секцию баскетбола..
Остальные ответы
Ольга Молостова Мудрец (10394) 13 лет назад
Пойти в любую секцию баскетбола и за неделю научитесь играть. Баскетбол - прекрасная игра и играть лучше в команде, не худой конец - вдвоем в одну корзину.
СкЕйТеР Ученик (60) 13 лет назад
лучше запишись в секцию так как баскетбол это командная игра и одному научиться в нее играть почти невозможно
breathe Мудрец (10973) 13 лет назад
конечно, я ведь научилась за месяц :)
P.S. тож 15

Главное желание, а то что партнёров нету - плохо.. .

меня лично заставляли, а потом привыкла) )
даже увлеклась :)
Источник: За домом площадка. и мячик есть :)
Eas Знаток (250) 13 лет назад
нужно бить мячь каждым пальцем, желательно с руки, которой не идет, и так каждый день по 50 ударов на каждый палец, а забивать, если есть усики на площадке, то с каждого усика по 10 босков а потом на секцию запишишь и тебе легче будет играть
Маша Профи (701) 13 лет назад
По любому нужно всекцию идти.. там профессионалы.. научат)) а сама ти ничего не сможешь сделать ну то если бросок отработать и мяч чиканить научиться))
Тони Оракул (63399) 13 лет назад
Дело простое главное упорные тренировки !!!Старайся вести мяч как можно дольше . пытайся делать дриблинг на бегу . Как научишся водится начинай бросать мяч в кольцо . Конечно в первую очередь отработай бросок под кольцом он всегда нужен при игре в баскет потом все дальше и дальше отрабатывай броски . И кстати посмотри несколько матчей НБА там ты увидешь различные финты http://torrents.ru/forum/tracker.php
При таких каждо дневных тренировках можно многому научится
А зачем те так срочно надо научится играть в баскет ???
Может ты станеш новым Майклом Джорданом !!!Удачи
АГАГА Мастер (1295) 13 лет назад
если целыми днями не вылазить с площадки как это делал я когда учился можно да и партнёры нужны только для обводки и игры в защите
Источник: ЦСКА
Уфик Уфикович Мыслитель (5186) 13 лет назад
главное научиться более менее технике . Это : ведение, бросок с двух шагов (в движении) и бросок в прыжке. Игровые навыки придут только во время игры с партнерами. Но если овладеешь сносно техникой, то и элементарные навыки игры придут быстро. .