
Таг,а вот кто....:))))

Елена Высший разум (101950), закрыт 13 лет назад
украл моё настроение???:))))
А ты вернёшь мне его???:)))))
Лучший ответ
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 13 лет назад
Источник: Я тебе все верну. Цемки.
Остальные ответы
Мария Журавлёва Гуру (3874) 13 лет назад
я украла... только за вознагрождение!!!!
~M@Xim~spark=) Мудрец (15186) 13 лет назад
Блин... мое тоже кто-то свиснул (((((
. Просветленный (41558) 13 лет назад
Источник: Делюсь своим хорошим!)))
ЕленаВысший разум (101950) 13 лет назад
Спасибо,Лина!!!:))))Всего тебе хорошего!!!:))))))
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48086) 13 лет назад
Елена! ну ругайся не грусти.... его велел я унести.. .
его теперь тебе несу... и винчика с собою прихвачу. .
налью в фужер.. достану фрукты... .
стих про тебя начну читать.... потом за кончу. .
присяду рядом и буду ждать.
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 13 лет назад
Источник: Привет )) Возвращаю, хотя не крала !
ЕленаВысший разум (101950) 13 лет назад
Приветик дорогая!!!!:))))Спасибо:)))))