Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
1мес
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Unity
+1

Оптимизация лучше в unreal или в unity?

Как человек, который только выбирает движок- с каким движком конечный продукт будет занимать меньше места на жёстком диске (для кого-то (только для меня) это важно) и будет лучше оптимизированным? Типа, если сделать две абсолютно одинаковые игры, на каком движке будут лучше выше сказанные аспекты?

P. S. Говорят, что unreal потребовательней будет. Но в каком плане? Как разработчику, который будет его оптимизировать, или для потребителя даже с минимальными настройками, или обоим lol?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
1мес
Изменено

Лично мне сложно сказать в сравнении, но в целом Unity должен быть полегче новичку. Да и только что отвечал на вопрос оптимизации, так вот повторю. Стереотип о том, что юнити якобы "тормоз", полная брехня. Умея делать всё по уму, можно добиться сумасшедшей производительности. Да и вес в целом будет +- одинаковый. Ну и для его снижения тоже есть методы. Лично я нисколько не жалею, что в своей жизни выбрал Unity с C#. И опять-таки мое мнение: унреал перегружен. Это отличный движок для корпораций с огромным количеством разработчиков, где у каждого своя задача. А для инди-разработчика бнити - отличный инструмент