Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Японский парламент получил жесткий ответ Госдумы по Курилам

Гром Чудесный Профи (909), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну как?
Лучший ответ
Дима Ивалов Мастер (1778) 13 лет назад
Да все это показуха никогда и никто не узнает правду ...стоит ли это обсуждать если даже учебники истории как хотят переписывают...
Остальные ответы
Жанна Егорова Мыслитель (8567) 13 лет назад
да им по баробану) они же там почти местные жители!
Макоста Искусственный Интеллект (132121) 13 лет назад
Япошки стали слишком пасть реззевать на нашу территорию. Нечего им было на стороне фашистов воевать!
Tomcat Мудрец (14779) 13 лет назад
А, японский парламент - положил на госдуму....
К^^^ Мыслитель (5561) 13 лет назад
Нельзя отдавать, если отдать Курилы, почти 100% Япония предъявит свои претензии на Сахалин и не обязательно Южный.
Это пошло от того, что отдали малую часть островов на р. Амур.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (234947) 13 лет назад
Сахалин был китайским
К^^^ Мыслитель (5561) Какая разница чьим он был. Главное, что сейчас он Русский. Что с бою взято то свято.