Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите... Можно любить и при этом ненавидеть?

Светлана Мыслитель (8892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Фирсова Мудрец (13350) 13 лет назад
от любви до ненависти один шаг. одновременно не выйдет
Остальные ответы
Schatz Гуру (3444) 13 лет назад
Если только так: "Ненавижу тебя, за то что люблю! "
Источник: Строчка из моего стихотворения
сименц Профи (791) 13 лет назад
да! от любви до ненависти один шаг!
Вальтер Просветленный (34868) 13 лет назад
скорее так скажем нравится сильно её внешность.. тянет но сам человек увы.. . где то вот такие сюрпризы могут быть :) но в итоге разум возьмёт верх пологаю и объект будет отторгнут :)
Алена Корюгина Знаток (401) 13 лет назад
Думаю да. Человек, а тем более женщина, может совмещать такие несовместимые вещи! Она может говорить и показывать что ненавидет, а в душе все равно любить!!!
Танюшка Калинина Мыслитель (5327) 13 лет назад
конечно можно! эти два чувства иногда рядом ходят)
Sergey Starostenko Мыслитель (6728) 13 лет назад
это не любовь! любовь долготерпива и всепрощающая!
Boxer Ученик (65) 13 лет назад
бывает.. .
тогда ЗЛО ебешь!
Вика Береза(Галочкина)Мастер (1407) 13 лет назад
а большее у тебя мозгов не хватило????
Boxer Ученик (65) а у тебя с юмором туговато, да?
Ната С. Мыслитель (8144) 13 лет назад
вот и я люблю и ненавижу, и все прощаю этому человеку, а он пользуется этим и вытирает об меня ноги.
Вика Береза(Галочкина)Мастер (1407) 13 лет назад
можно любить не теряя своего достоинства
Ната С. Мыслитель (8144) Это лишь слова