
вот , решила в блондинку перекрасится...муж говорит что мне и краситься ненадо...и так все понятно...что он

вредина панкратовна Мыслитель (5184), закрыт 13 лет назад
имеет в виду?
Лучший ответ
светлана князева Мудрец (17320) 13 лет назад
А я вот крашеная блондинка, мой говорит, что я искусственный интеллект!!
Остальные ответы
Ирина Усова Мудрец (15714) 13 лет назад
красоту ничем не испортишь!
Валентина Оракул (63627) 13 лет назад
Нрав видимо блондинисый
Мих@лыч Искусственный Интеллект (122632) 13 лет назад
Вы считаете, что белый цвет полнит голову.
АЛЕКС Просветленный (37722) 13 лет назад
он хотел сказать, что про блондинок всё врут. Все женщины - одинаково ...-красивы!
Саша С Гуру (4311) 13 лет назад
Всем извесно что красота - страшная сила....