
О чём вы думаете, глядя на кирпич?

Осінь Мыслитель (5882), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андреа Кройцман Профи (974) 13 лет назад
И накой мне бриллианты от Сваровски, когда у меня есть кирпич от Витьки-папироски
Остальные ответы
МПМ Мудрец (17070) 13 лет назад
Что бы им придавить...
Саша С Гуру (4311) 13 лет назад
Кому- таки продать его....
TahA Мыслитель (5954) 13 лет назад
О вечном, я люблю беседовать и размышлять на высокоинтеллектуальные темы...
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22315) 13 лет назад
Где то мы уже с ним встречались, вот чёрт побери, память отшибло !!!))))
Наталья Чиргун Мастер (2054) 13 лет назад
Да собственно-то и не о чём! Ну кирпич себе и кирпич. Бывает падает кому-нибудь на голову.
xoxol Профи (692) 13 лет назад
А я думаю о кирпиче!! ! а КТО О ДРУГОМ ТО ПОРА В ДУРКУ СОБИРАТЬСЯ!!!
Барс Гуру (3121) 13 лет назад
Почему кирпич прямоугольный, а в воду кинешь ...волны круглые....
ветерок Просветленный (36790) 13 лет назад
И кто с мечом придет, мы того мечом,
А кто с кирпичом, того кирпичом.
Черчилль Просветленный (39095) 13 лет назад
Понавешали тут, не проедешь.
Анатолич Оракул (93601) 13 лет назад
"Ещё один кирпич в стене" (Pink Floyed)
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 13 лет назад
над кем бы прикольнуться ))).
Источник: Доброго дня )))