Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете

Марочка Знаток (298), закрыт 13 лет назад
Ревнует тот кто сам способен на измену? как вы считаете?
Лучший ответ
Роман Волков Искусственный Интеллект (112834) 13 лет назад
Давно забыл что такое ревность... Жить легче после этого стало!
Остальные ответы
Ааз (Azomorph) Мудрец (13501) 13 лет назад
ревность это проявление чувства собственности, с изменой это не связано :)
катюшка никитина Гуру (3553) 13 лет назад
это сто пудово! я ревную постоянно
Умница Мастер (1488) 13 лет назад
ревнует неуверенный в себе
Марина Фирсова Мудрец (13350) 13 лет назад
способен на измену каждый а ревновать другое
Анастасия Гуру (3228) 13 лет назад
Не обязательно! Ревнует, тот кто любит! Ревность - это одна из граней нашего эгоизма. А каждый человек эгоист :)
Любовь Федотова Просветленный (45542) 13 лет назад
Ревнует тот, у кого самого рыльце в пуху..
Диана Мастер (1729) 13 лет назад
Ревность в первую очередь и страх сравнения! Также это ревность бывает разной либо не уверенность в себе либо чувство собственности!
Не скажу что ревнуют только те кто способен на измену, но может он сам когда изменял и боится испытать те чувства что испытывали другие!
Наталья Гуру (2982) 13 лет назад
Ревность - это неуверенность в себе и недоверие к близкому человеку.