Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Услуга на мегафоне

Олька Мыслитель (6564), закрыт 13 лет назад
Пару дней назад на экране телефона стал высвечиваться баланс. Ничего не подключала. Скажите, платная ли эта услуга? Как её отключить, если да?
Лучший ответ
Сергей Шошин Мудрец (19137) 13 лет назад
эта услуга-живой баланс, она платная (в ЯРОСЛАВЛЕ-29руб. в месяц), аотключить ее можно кодом, позвонив оператору
Остальные ответы
Фёдор --- Мыслитель (6048) 13 лет назад
Платная.
Сейчас выясню и дополню ответ.
Фёдор ---Мыслитель (6048) 13 лет назад
Серега с Семеновым опередили.
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36211) 13 лет назад
Платная.
Её еще в доме2 рекламируют кретины.