Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Раковины каких моллюсков использовались народами Азии, Африки и островов Тихого океана в качестве т. н. раковинных денег?

Василёк синий Просветленный (23161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
РОшАН Высший разум (103799) 13 лет назад

________________________

Начиная с XVII века, деньгами каури за рабов часто расплачивались в Африке европейские купцы. Известны цены, по которым в середине XIX века торговали в Уганде: корова стоила 2500 каури; коза – 500 каури; курица – 25 каури; слоновый бивень весом 30 кг – 1000 каури.
Василёк синийПросветленный (23161) 13 лет назад
Спасибо за ответ и ссылку!
Остальные ответы
Лопатина Екатерина Мыслитель (5339) 13 лет назад
Точно каури, таки коричне- белые в крапинках