Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

учитель ин.яз.классный руководитель и вместо урока начинается обсуждение классных проблем,

вин пух Знаток (455), закрыт 13 лет назад
под каким предлогом можно перевести ребенка в параллельную группу
Лучший ответ
Paradise Гуру (3241) 13 лет назад
Лен, в школе язык не выучит всё равно, уж поверь! ! Если хочешь, чтобы ребенок знал язык, ищи другие пути. Вспомни Розу или Хаджиевну, много мы знали? Ничего не изменилось.
Остальные ответы
Анархия Анархиевна Просветленный (34749) 13 лет назад
Корректно скажите, что считаете целесообразным перевести ребенка, потому что другой педагог на ваш и вашего ребенка взгляд больше вам подходит по уровню. Добавьте, что вы, дескать, не можете идти в ногу с его скоростью подачи материала. Пусть это будет не правда, зато конфликтов не преподавателями не будет.
Пользователь удален Гуру (3679) 13 лет назад
у нас так было : наш классный руководитель вела черчение, в результате у нас был всего один ( ! ) нормальный урок и все, у нас не было ни альбомов, ни тетрадей, ни циркулей и. т. д. , мы не носили и не покупали, а она не требовала вообще, класс был проблемный, поэтому там не до черчения было, но я даже рада этому . Но ин-яз, конечно, не черчение, подойдите к класруку и скажите что в той ( паралельной ) группе у ребенка лучший друг, думаю вам не откажет
AlbinaУченик (197) 13 лет назад
Повезло Вам с черчением! У нас такой козёл его вёл, даже не учитель, а так, раз в неделю приходил. Издевался над всеми. Я отличница, он мне тройки лепил и в четверти тоже! Приходилось папе моё домашнее задание носить инженеру на завод:))) Зато чертежи у меня были...
Пользователь удален Гуру (4045) 13 лет назад
У нас тоже учительница английского была классной и тоже на уроках обсуждала всякие проблемы, да и вообще была слабым учителем. Анархия правильно сказала: скажите, что в той группе ребёнку будет проще. У нас другой группы не было и я с пятого класса звнималась с хорошим репетитором. И занимала призовые места на олимпиадах. Противненько, правда, было, когда это ставилось в заслугу учительнице, у которой на самом деле класс двух слов связать не может:)))