Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вам больше по душе:мой мир в mail.ru,либо Вконтакте?

RODNOY 06 Знаток (435), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Сеидова Гуру (3070) 13 лет назад
вконтакте скука, майл лучше
Остальные ответы
Polina Мыслитель (5317) 13 лет назад
Раньше меил а сейчас наверное больше контакт, и то и то норм)
Juliy Pliguzova Знаток (424) 13 лет назад
Ну контакт полная фигня)))))
vanja ivanov Мастер (1968) 13 лет назад
майл мне больше нравится-проще, доступнее
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7910) 13 лет назад
ИМХО Вконтакте никакой ценности для человечества не представляет
Илона Знаток (281) 13 лет назад
интереснее в Мэйле... ну и Одноклассники. ру тоже ничего.
Оксаночка Мастер (1649) 13 лет назад
Я и там зарегистрирована, но бываю чаще Вконтакте - там больше знакомых)))
псевдоним Гуру (4789) 13 лет назад
Вконтакте - секта с кучей багов. Но по сравнению с мэйлру это просто чудо!
Kartel Мастер (1184) 13 лет назад
Я и там и там зареган, но для меня лучше мир)) Намного интереснеи)