


Люди и организации в глобальной сети, контролирующей корпорации, ковид, изменение климата и продовольственное снабжение
В 2011 году швейцарское исследование глобальной сети корпоративного контроля показало, что 147 компаний в Европе контролировали 40% мирового богатства. Большая часть этого контроля сосредоточена в небольшом, тесно связанном между собой ядре финансовых учреждений. Самый концентрированный контроль принадлежал британской финансовой транснациональной корпорации Barclays.
Чтобы поместить это исследование в более широкий контекст, мы также вкратце опишем сеть людей и организаций, ответственных за аферу с ковидом, аферу с климатом и горстку корпораций, контролирующих мировые поставки продовольствия.
Содержание
Сеть людей и организаций, ответственных за мошенничество с Covid
Сеть людей и организаций, ответственных за климатическую аферу
Несколько корпораций берут под контроль мировые поставки продовольствия
Сеть глобального корпоративного контроляСтруктура глобальной сети корпоративного контроля
Анализ сети глобального корпоративного контроля
Сеть людей и организаций, ответственных за мошенничество с Covid
В 2021 году немецкий Club Der Klaren Worte («Клуб ясных слов») опубликовал подробное исследование сети людей и организаций, ответственных за аферу с COVID-19.
В их 170-страничном документе подробно описаны более 7200 связей между 6500 организациями и объектами, включая платёжные потоки и инвестиции. Документ в основном на английском языке. Он невероятно всеобъемлющий и описывает глобальную сеть, которая работает за кулисами, оказывая влияние на глобальное здравоохранение, финансы и управление.
По словам анонимного ИТ-специалиста, создавшего этот документ, ядро преступной сети, связанной с COVID, вокруг которого вращается большая часть событий, состоит из 20–30 человек. Некоторые из этих преступников указаны на странице 36 (с некоторыми незначительными изменениями):
Герман Грёэ, немецкий политик, заместитель председателя по трудовым и социальным вопросам, экономическому сотрудничеству и развитию, рабочим вопросам.
Ральф Бринкхаус, немецкий политик, председатель рабочей группы по цифровой и государственной модернизации.
Доктор Ангела Меркель, канцлер Федеративной Республики Германия.
Профессор Илона Кикбуш, доктор философии, Институт международных исследований и исследований в области развития, Женева.
Доктор Тедрос Адханом Гебрейесус, генеральный директор Всемирной организации здравоохранения.
Профессор Кристиан Дростен, Институт вирусологии Шарите, Берлинский университетский медицинский центр.
Профессор Кларисса Празерес да Коста, Институт медицинской микробиологии, иммунологии и гигиены Мюнхенского технического университета.
Джо Серрелл, управляющий директор по глобальной политике Фонда Билла и Мелинды Гейтс.
Профессор Джереми Фаррар, директор Wellcome Trust.
Доктор Георг Киппельс, немецкий юрист.
Йенс Шпан, немецкий политик, лидер группы.
Доктор Герд Мюллер, немецкий политик, федеральный министр экономического сотрудничества и развития.
Аня Карличек, немецкий политик.
Доктор Георг Нюсслин, немецкий политик.
Ключевые организации, сетевые связи которых подробно описаны, включают: Фонд Билла и Мелинды Гейтс (“BMGF”); Всемирную организацию здравоохранения; Группу Всемирного банка; ГАВИ, Альянс по вакцинам, основанный BMGF; Глобальный фонд; FIND, глобальный альянс по диагностике; Университет Джона Хопкинса; Институт Роберта Коха; Агентство Великобритании по регулированию лекарственных средств и изделий медицинского назначения (“MHRA”);
Немецкий глобальный центр здравоохранения; Wellcome Trust; Фонд Рокфеллера; Всемирный экономический форум (“WEF”); Коалицию за инновации в области обеспечения готовности к эпидемиям; Форум молодых мировых лидеров WEF; Big Pharma; Шарите, Медицинский университет Берлина; Европейская комиссия; и Швейцарское агентство по терапевтическим продуктам.
Фонд Билла и Мелинды Гейтс, по-видимому, находится на вершине или в центре сети, созданной для борьбы с пандемией COVID-19. Гейтс также является крупным спонсором корпоративных СМИ, и его сеть распространяется на глобальную политику в области продовольствия и изменения климата. Кроме того, Фонд Билла и Мелинды Гейтс, финансируя ВЭФ, также играет важную роль в «Великой перезагрузке».
Похожие:
Криминальная сеть Covid ведёт к вратам ада
Имена членов Бильдербергского клуба, сыгравших роль в событиях, связанных с Covid
COVID-19/Исполнители/ВЭФ, Википузы
COVID-19/Преступники/Другие, Википуки
Доктор Дэвид Мартин раскрывает имена и лица людей, которые убивают человечество, Red Pill Expo, 19 ноября 2021 г., читайте ЗДЕСЬ и смотрите видео на BitChute ЗДЕСЬ и UGETube ЗДЕСЬ.
Сеть людей и организаций, ответственных за климатическую аферу
В 2012 году Марк Карни был назначен первым небританским управляющим Банка Англии. Он входил в состав правления Фонда ВЭФ, был главой центрального банка Канады, специальным посланником ООН по вопросам борьбы с изменением климата и финансирования, председателем Группы тридцати, председателем совета директоров Bloomberg и председателем Brookfield Asset Management.
Как отмечает Edmonton Journal: «Карни стал ключевым игроком в Организации Объединенных Наций, на Всемирном экономическом форуме, в Brookfield и Bloomberg, потому что он блестяще справляется с одной задачей — убеждает правительства и частный бизнес следовать программе [Греты] Тунберг по борьбе с изменением климата».
Вскоре после того, как Карни стал премьер-министром Канады, Дэн Фурнье отметил, что его связи с семьями Ротшильдов и Рокфеллеров и такими организациями, как «Группа тридцати», указывают на то, что он будет продвигать глобалистскую климатическую повестку, которая принесёт выгоду элите за счёт среднего класса. «Связи Карни и его подобострастное подчинение мировой банковской элите, возглавляемой таинственным Банком международных расчётов, не оставляют сомнений в тяжёлом экономическом положении Канады», — сказал Фурнье.
Группа тридцати, или G-30, или «Группа 30», — это «клуб» в транснациональном политическом сообществе, как пишет Элени Цингу. «Клубы объединяются благодаря признанию со стороны элиты, общим и взаимодополняющим интересам и стремлению предоставлять глобальные блага в соответствии с ценностями, которые его члены считают достойными. Это понятие «клуба» объясняет, как действуют те, кто пишет правила глобального управления».
В 2015 году Марк Карни возглавил создание «Рабочей группы по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом» («TCFD») при Совете по финансовой стабильности Великобритании, председателем которой стал миллиардер Майкл Блумберг. Таким образом, Карни и Блумберг уже начали захват власти центральными банками. TCFD была расформирована в октябре 2023 года.
На основе TCFD была создана Инициатива «Зелёное финансирование» (GFI), которая была учреждена в январе 2016 года Корпорацией лондонского Сити в партнёрстве с правительством Великобритании.
В 2017 году в рамках Парижского саммита «Одна планета» по инициативе Банка Франции была создана Сеть центральных банков и надзорных органов по «озеленению» финансовой системы (NGFS). В сентябре 2019 года Международный валютный фонд присоединился к NGFS в качестве наблюдателя. В декабре 2020 года Федеральная резервная система США присоединилась к NGFS. По состоянию на 11 марта 2025 года NGFS насчитывала 145 членов из более чем 90 стран и 23 наблюдателя.
Во время интервью в 2021 году Пол Галлахер из Executive Intelligence Review сказал: «В августе 2019 года руководители центральных банков встретились на ежегодной конференции Федеральной резервной системы в Джексон-Хоуле, штат Вайоминг, и обсудили предложение бывших руководителей центральных банков из четырёх стран, которые сейчас являются топ-менеджерами в BlackRock. Они назвали это «Сменой режима». По их словам, центральным банкам пора взять под контроль расходы правительств».
Также в 2019 году, в ответ на рекомендацию GFI от 2018 года, был создан Институт «зелёного» финансирования. Среди его спонсоров — правительство Великобритании и Лондонский Сити.
В апреле 2021 года Финансовый альянс Глазго за чистый ноль (“GFANZ”) был запущен Джоном Керри, специальным представителем президента США по вопросам изменения климата; Джанет Йеллен, бывшим министром финансов США, бывшим председателем Федеральной резервной системы и почетным членом Группы тридцати; и Марком Карни, специальным посланником ООН по климатическим действиям и финансам. В то время Карни, который также был финансовым советником премьер-министра Великобритании на конференции COP26, совместно с Майклом Блумбергом возглавлял GFANZ.
GFANZ периодически отчитывается перед Советом по финансовой стабильности G20. И все альянсы-члены GFANZ должны быть аккредитованы в рамках кампании ООН «Гонка за ноль», заявила Программа ООН по окружающей среде («ЮНЕП»). Добавим, что тогдашний премьер-министр Великобритании Борис Джонсон охарактеризовал GFANZ как «объединение мировых банков и финансовых учреждений для глобального перехода к чистому нулю».
В число основателей GFANZ входил Ларри Финк из BlackRock, который также входил и до сих пор входит в попечительский совет ВЭФ. Эти основатели долгое время с энтузиазмом относились к перспективам корпораций, владеющих природными активами, и другим подобным инициативам по финансированию природного мира.
В то же время, когда был создан GFANZ, Альянс «Чистый ноль» в банковской сфере («NZBA») был создан Инициативой по финансированию Программы ООН по окружающей среде («UNEP FI») и Целевой группой по финансовым услугам («FSTF») в рамках Инициативы принца Уэльского по устойчивым рынкам («SMI»). На момент создания NZBA насчитывал 43 банка из 23 стран (с активами в размере 28,5 триллиона долларов США). Теперь он может похвастаться тем, что число его участников утроилось и составляет 128 банков в 44 странах (с активами в 47 триллионов долларов США).
На ежегодном собрании ВЭФ в Давосе в январе 2020 года Карл III представил свой SMI. В то же время он представил свой Совет по устойчивым рынкам, который был создан неско