Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто в этот тоннель?

Александр Голованов Оракул (72089), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PAFF Оракул (58162) 13 лет назад
а она не подавится?
придётся.. . гору не перепрыгнешь
Остальные ответы
Тим Мудрец (15163) 13 лет назад
Я лучше приторможу! )))
Пушкин Просветленный (26763) 13 лет назад
Нееее, я не поеду.
Сдругой стороны то выезжать через какое место надо.
Igor M.Мудрец (10178) 13 лет назад
Браво!!!
PAFFОракул (58162) 13 лет назад
если ты въехал в рот, то представь из какого места вы выезжать будешь)))
Светлана Мудрец (14942) 13 лет назад
..точно: откусит глушитель... да, все равно поеду... плохой: фэн-шуй!