Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого вам жаль?

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107742), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elenita Мастер (2410) 13 лет назад
Таких наивных мечтателей как я...)))
Источник: жестокая реальность
Остальные ответы
Владимир Просветленный (38879) 13 лет назад
Жаль что меня некому пожалеть (( А так хочется))) )
Чтобы к груди прижали и пожалели))
Пользователь удален Мудрец (16463) 13 лет назад
Все Мы геpои фильмов пpо войнy
Или пpо пеpвый полёт на лyнy
Или пpо жизнь одиноких сеpдец
У каждого фильма свой конец
Hикого не жалко никого
Hи тебя ни меня ни его
Hикого не жалко никого
Hи тебя ни меня ни его
Источник: ленинград)
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 13 лет назад
На данный момент никого не жаль...
Руднева Наталья Гуру (3553) 13 лет назад
Одиноких стариков, брошенных кошек и собак.