Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Влюбилась в ТДВшника,ему в любви тут призноватся или там??мм?

Не_ангел)Ну_и_чо? Просветленный (48141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16463) 13 лет назад
не признавайся)) ) пусть сам признается) ) ты что) ) держи марку)))) )
и ты ж вроде давала слова не влюбляться?)))
Не_ангел)Ну_и_чо?Просветленный (48141) 13 лет назад
мля,вижу его аву и меня торкает))))))))))))))))))ыыыыыыыыы
ужас какой)))) ну тогда да.. тут ничего не поделаешь... но я паредлагаю крикнуть ему в ухо... эффектнее будет)))
Остальные ответы
Елена К. Искусственный Интеллект (435299) 13 лет назад
пусть сюда САМ идет признаваться)
Сон в РукуИскусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Ты чо предлагаешь....
Елена К. Искусственный Интеллект (435299) ***сено к лошади не ходит***))) ( не воспринимать буквально!!! -ЧертоФФке)) пущай сам идет))
Владимир Просветленный (38879) 13 лет назад
Сюда волоки его! У нас итак мужиков мало!!
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Басурманов люби в их богадельне...))))
Неточка Незванова Мастер (1566) 13 лет назад
А ты и там и тут. Наверняка увидит где-нибудь.
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118507) 13 лет назад
сделай это во всех категориях)))) ) романтикааааа))))
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 13 лет назад
хи-хи-хи) )
Лучше в теме Наука, Техника, Языки ))))))))))))))))))))))))))))))